четверг, 19 ноября 2015 г.

Горошки в горошках мыло с нуля

Всем привет, я не планировала делать такое мыло, но в результате заливки двух не удачно залитых батчей, которые мне срочно нужно было реанимировать каким то способом получился вот такой третий батч. Надеюсь вам понравится.

ну и покажу вам парочку совсем простых дизайнов.
Йогуртовое мыло с маслом какао.
пахнет просто умопомрачительно йогуртом и абрикосом и немного белым шоколадом, я очень люблю умываться таким мылом.

И еще один на соке алоэ вера.

И еще одно мыло эксперимент, делала я его на 100% масле рисовых отрубей, хотела посмотреть на сколько быстро оно испортится...
"булыжная мостовая" Хочу сказать огромное спасибо моей подруге Лене,soap technique за  то что освоила эту технику путем экспериментов и показала как это делается у меня в школе. Она выступала в качестве учителя по домашнему заданию. Так  что будем считать что я сделала домашку. 

  

21 комментарий:

  1. Замечательные горошки! Цвета очень гармонично сочетаются, а крапушки - это вообще бестселлер - они идеально дополняют натуральный дизайн мыла!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные горохи! Абсолютно натуральный вид!
    И йогуртовое с абрикосом такое красивое!
    Все, как и всегда, в твоих мылах сочетается.
    Спасибо за такие наслаждения для глаз и для души :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно)))))!!! У настоящего Мастера неудач не бывает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!

      Удалить
    2. Это Вам мы благодарны за прекрасные работы))))

      Удалить
    3. Леночка, спасибо еще раз! Мне очень приятно слышать, что кому то нравятся мои работы! Правда, это очень стимулирует сделать что то новенькое.

      Удалить
    4. Да)))) как говорится, сама такая))))) сейчас звонили подружки и хвалили крем для лица. Сделала им для морозов дневной кремик. Это и правда очень стимулирует)))

      Удалить
  4. I love all 3! They are so simple it seems... Yet it requires a lot of experience and precision to achieve such a perfect result! I admire your work very much!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, не устаю восхищаться твоим талантом, аккуратностью, любовью к деталям и целому. Все три мыла замечательные.
    Сугилит

    ОтветитьУдалить
  6. I absolutely love your soaps. You are a true master!

    In the bottom photo above, can you tell me the technique used to make it?

    It is very unique.

    Thank you!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mark!Thank you very much! For this technique, I will soon make a video tutorial, wait a bit, I am very bad writing in English and do not know how to explain to you.

      Удалить
  7. I'm with Mark Williams...love your soaps, hope to see a video with the techniques very soon.

    ОтветитьУдалить
  8. Como Antanio!Thank you so much!I will try very hard to make a video as soon as possible!

    ОтветитьУдалить
  9. So talented! I've been following your blog for months and am always amazed. You're an excellent teacher too. Really hope to see the cobblestone soap in one of the soap challenges. All the best!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша.ну у вас талантище,такая красотища,молодец.мне ещё очень далеко до вас.просто глаза разбегаются.у меня вопрос к вам,вот то мыло что из рисового 100% масла,как оно держится? Стоит его делать? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Да, мыло ведет себя хорошо, пены конечно мало и она кремовая, делала я его 2 ноября, первый кусок попробовала через 2 месяца, мне не очень понравилось то что не было пены, но я ему дала шанс полежать и попробовала неделю назад, совсем другое дело, оно очень нежное, пены стало больше, кожа после него шикарная. Так что я сделала вывод что ему надо полежать под года минимум..

      Удалить
  11. Wow so wonderful.. ma'am do you take online classes

    ОтветитьУдалить