среда, 22 июля 2015 г.

Мастер класс по мылу с ободком "Солнышко"

Девочки, наконец то я добралась выложить МК который сделала давным давно, но все никак не было времени.



Итак поехали.
В этом мастер классе я вам расскажу как сделать натуральное мыло красивым.
Итак, берем прозрачную основу или глицериновое мыло. Я брала прозрачную основу от брамбл берри.  
Я растопила основу, календулу я засыпала в прозрачную основу, подождала пока немного остынет и вылила на стол, прозрачную пленку предварительно приклеенную к столу на обычную воду. Зубочисткой подравняла лепестки которые собрались в одном месте. Основу ничем не красила, лепестки и так дадут прекрасный солнечный цвет. Вот такой блинчик у нас получился.



когда наш блинчик остыл, взяла свою круглую форму и воспользовалась ей как скалкой, потому что некоторые лепестки бугрились.


затем на слой с лепестками я залила прозрачным слоем с перламутром.



затем вырезала из блинчика ободок по размеру формы, скрутила и засунула в форму
хорошенько разровняла его по стенкам, наметила ножом излишек, достала ободок подрезала по намеченному, засунула обратно и залила мыло.





 когда намечаете ковер, намечайте его на 1 мм больше.






Мыло с таким ободком проходит гель в духовке при температуре не более 50 градусов.

По такому же методу вы можете так же заливать мыло с нуля, только ждать вам придется дольше.  Давайте об этом подробнее расспросим мою подругу Елену, ведь это она первая сделала ободок из мыла с нуля похожим способом.
Лена, твой ход... Soap Techniques





12 комментариев:

  1. Vielen Dank für das tolle Tutorial, liebe Tatsiana! Ich bewundere alle Deine Seifen, so auch diese Technik, die Du in Perfektion beherrschst! Danke fürs zeigen!

    Einzige Frage, die durch die Übersetzung Deiner Seite für mich nicht klargeworden ist: Warum sollte der Teppich 1 cm überlappen? Auf dem folgenden Bild überlappt er dann nicht mehr. Kannst Du mir das erklären?

    Auf diesem Weg meine volle Bewunderung für Deine Arbeiten! Wahre Kunst!

    Bewundernde Grüße
    Petra

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Liebe Petra,
      ich präzisiere hier die Übersetzung: Der Teppich soll 1 mm (nicht 1 cm!) größer sein. Dann wird der Teppich zu einem Rohr gerollt und es bildet sich dabei einen Naht, es entstehen dabei keine Überlappungen.
      Wenn es weiter noch etwas nicht verständlich sein kann, frag bitte :)
      Liebe Grüße
      Lidiya

      Удалить
    2. Petra! Vielen Dank! So schön, Bewertungen zu lesen!
      SAPONETA alles korrekt geschrieben, ich hoffe, die zweite Master-Klasse machte deutlich, an euch alle.

      Удалить
  2. Таня, спасибо за этот замечательный мастер-класс! Какая ты молодец, благодаря тебе я столько всего узнала! У меня до сих пор хранится это мыло с календулой, оно так вкусно пахнет!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшечка, спасибо громадное тебе за мастер-класс!!!
    Я тоже имею честь наслаждаться этим чудесным кусочком мыла "Солнышко" :)))))
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Лида, спасибо вам большое! Я очень ценю ваши отзывы!

      Удалить
  4. Татьяна, спасибо за мастер класс! Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо вам огромное за такой понятный мастер-класс! Вы действительно Гуру в мыловарении. Я восхищаюсь вашими очаровательными шедеврами! Любуясь вашими мылками, и получаю огромную массу наслаждения и вдохновения! Творите и радуйте нас своими работами и мастер-классами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Но гуру... наверное это слишком громко для меня....:-)

      Удалить
  6. VERY NICE.COULD YOU TELL US WHAT HARDNESS DO YOU USE IN SOAP?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pavel,Thank you so much!I'm sorry, but I do not understand the question ...

      Удалить